среда, 28 ноября 2012 г.

Маленькая тыковка. И большая схема.

В игре "Вышиваем осень" у Юли одно из слов - тыква :)
И попался мне такой чудесный сэмплер,
Весь осенний-осенний, тыквенно-меланжевый.
Вышила фрагмент. 


Планировала сделать игольницу-книжку. Но вот, передумала :) Можно было и весь сэмплер закончить. Но канву взяла под игольницу.  Так что, пока тыковка просто отдыхает.
Канву слегка затонировала. Ярко-белая аида показалась слишком контрастной с уже готовой вышивкой. И все равно, получилась очень яркая вышивка.

А сам сэмплер с тыквой здесь.

6 комментариев:

  1. Милая осенняя вышивка :) Цвета поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Меня она сейчас радует еще больше, чем когда только-только вышила

      Удалить
  2. А я так люблю такой оранжевый яркий цвет! Особенно, когда холодно и мрачно)
    Лена, ну а семплер в следующем году, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, в реальности этот цвет еще ярче. Аж светится, когда пасмурно :)
      Семплер, кстати, мне очень понравился. Почему бы и нет - на следующий год отложить :)

      Удалить
  3. И сшить сумочку для конфет к Самайну! И приехать с сумочкой к нам, мы конфетами снадбим ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас поездка в Чехию давно обсуждается. Австрия-Германия-Чехия, или в обратном порядке.
    Щас мы всем загранпаспорта сделаем.... :) А пока только мечтаем.

    Конфетная сумочка, мне еще больше нравится, чем семплер.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...