пятница, 19 апреля 2013 г.

Галерея Подарков. Итоги

=)
Как же быстро прошло 17 апреля.
Источник картинки

Спасибо большое, всем Участницам. Талантливым, щедрым, отзывчивым.
Много идей, много красоты и много радости. Разные темы, разные подводы :) И такое разнообразие техник! Браво вам всем! :)
Праздники каждый день.
Надеюсь, вам было также интересно, как и мне. Благодарю всех. Рада новым знакомствам!!!
Вот честно, я бы каждой участнице подарок отправила :)  Но пока возможностей таких нет :)
Решила два (небольших) сюрприза сделать. Итак:

и

Пожалуйста, напишите мне на этот адрес (тема письма "Галерея Подарков")
Что будет в подарках. Что-то необходимое, что-то приятное, немного сладкого. Сюрпризы, одним словом. 
Я думаю, через неделю начну еще один розыгрыш небольшого (но очень нужного кому-то ;)  ) подарка.
И еще пара идей не покидает меня :) 

23 комментария:

  1. такое чувство что я пропустила что-то интересное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек! Думаю, в сюрпризе будет что-то очень интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что так быстро закрылась галерея. Девочек поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  7. присоединясь к поздравлениям победительниц!

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная галерея получилась! Спасибо, Леночка! Счастливчиков с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка!!АААА Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС УВИДЕЛА!!! Я так рада давно ничего не получала, не везло не в конкурсах ни в конфетках))) Огромное тебе спасибо, благодаря твоей галерее я познакомилась с ТОБОЙ!! Процветания твоему бложику, будем дружить, на почту адресок пошлю. У всех девчонок работы великолепные!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная галерея! Столько всего интересного! Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц и спасибо за интересную задумку! Было интересно участвовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, до сих пор не могу поверить!!!Такая замечательная новость в конце трудовой недели))) Спасибо огромное за галерею, работы очень красивые и интересные, девочки молодцы! Всем удачи в конфетках, конкурсах и во всех-всех делах!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо за галерею!Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочек от души поздравляю!!! И спасибо за возможность поучаствовать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. От всей души поздравляю победительниц! Лена, спасибо за интересную игру!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, спасибо за "Галерею" и от всей души поздравляю девчонок :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, очень замечательную галерейку ты собрала, спасибо большое за неё!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...