воскресенье, 11 августа 2013 г.

"Шьем игрушки для елочки", часть 6





=)
Чем проще мне кажется выкройка (или вышивка) - тем дольше я с ней разбираюсь. 
За "имбирного человечка" не бралась до последнего. А зря :) Оказалось, очень даже весело.
Во-первых, подготовка ткани. Ароматерапия. Ткань затонирована-сварена в кофе.  И запекалась в духовке. Пахнет кофе и немного хлебом. :) 
Во-вторых,  "роспись". Такой вот простой, акрил+контур. Позировал имбирный пряник.
В-третьих, сшит вручную. 
Реаклаксирующая  игрушка. Мне кажется, на елке о-очень мило будет смотреться :) 

Участвует в проекте от "Арт-бандеролей" Шьем Игрушки для Елочки круглый год

Спонсор проекта магазин "Мои Нити"

11 комментариев:

  1. Какой он забавный) Представляю как вкусно пахнет!!! Надо с человечком за компанию кофе пить - будет оттенять вкус напитка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, Саша. Надо попробовать до украшения елки кофе с ним пить. Может и решусь на настоящие имбирные пряники

      Удалить
  2. Хорошенький получился, пряничный и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  3. ну прям как настоящий! точно будет замечательно на елке смотреться!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ксения, спасибо. Позитивный чел, получился. :))

      Удалить
  5. Красивый пряничек получился. Представила как он пахнет..мм. А я вот обленилась летом, наверное погода так располагала, что рукодельничать руки не поднимались. Уже второй месяц в проектах не участвую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...